«Традиция побеждать» – это творческий конкурс по созданию патриотических образов,
который проводит Минпромторг России совместно с Роскачеством, при поддержке Комиссии партии
«Единая Россия» по защите материнства, детства и поддержке семьи.
По итогам конкурса:
• информация о победителях, с фамилиями и их работами, будет размещена в новостных каналах
Минпромторга России и Роскачества;
• работы, победившие в одной из 10-ти номинаций, будут рекомендованы* организаторами
российским производителям.
Если Вас вдохновляют славные традиции нашей Родины, ее история и гуманистические идеалы и
Вы мечтаете о том, чтобы созданный Вами образ был доступен всем соотечественникам на
российских товарах легкой промышленности (от рюкзаков до одежды и школьных тетрадей), то Вы
обязательно должны попробовать себя в нашем конкурсе!
Россия. Традиция побеждать!
в любой форме бранные слова, непристойные и оскорбительные сравнения и выражения, в том числе в
отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка, человека и
гражданина, побуждение к противоправным действиям, а также иным способом нарушающие нормы морали
и этики; изображения, перефотографированные с печатных или скопированные с
электронных источников (в том числе из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
материалы эротического и порнографического характера; прямую или скрытую рекламу; изображения или
их части, сгенерированные нейросетью. • участниками Конкурса могут быть физические лица – граждане Российской Федерации, достигшие возврата
восемнадцати лет, а также юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
Требования к работе
• вес творческой работы не более 10 МБ, формат файла JPEG или JPG, цветовая модель RGB, размер изображения от 800×600 до 2560×1920 пикселей;
• название работы — не более 50 символов;
• участник может подать только одну заявку для участия в конкурсе.
Критерии оценки
• художественная выразительность и оригинальность авторской манеры;
• оригинальность оформления и форма подачи творческой работы;
• соответствие духу и тематике Конкурса;
• степень дифференциации от работ других участников Конкурса;
• потенциал для размещения на товарах российского производства. Методических рекомендаций