Порядок подачи жалоб и обращений граждан
Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами.
Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан 8 (84674) 26-1-41
Обращение в форме электронного документа на электронный адрес ГБУ СО «Высокинский пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)». Осуществляется с использованием электронного адреса для обращений граждан в ГБУ СО «Высокинский дом-интернат» vis-pansionat@yandex.ru или на сайте учреждения v-pans.ru
Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область, Пестравский район, с. Высокое, ул. Степная, 1 (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00) или отправить по почте: 446177, Самарская область, Пестравский район, с. Высокое, ул. Степная, 1
Общие требования к обращениям и жалобам:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
- личную фамилию, имя, отчество (при наличии);
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа:
- наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».