Обращение граждан.

Порядок подачи жалоб и обращений граждан

Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами.

Обращение по телефонной линии.Телефон для обращений граждан 8 (84674) 26-1-41

Обращение в форме электронного документа на электронный адрес ГБУ СО «Высокинский пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)». Осуществляется с использованием электронного адреса для обращений граждан в ГБУ «Высокинский пансионат для инвалидов (психоневрологический интернат)» vis-pansionat@yandex.ru или info@v-pans.ru

Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область, Пестравский район, с. Высокое, ул. Степная, 1 (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00) или отправить по почте: 446177, Самарская область, Пестравский район, с. Высокое, ул. Степная, 1

Общие требования к обращениям и жалобам:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

  • личную фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа:

  • наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Наверх